Конспект НОД на тему: « Весёлые ручейки» Программное содержание: Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками) Закреплять умение аккуратно пользоваться краской. Закрепить название цвета – синий. Развивать воображение, сюжетную картину. Воспитывать желание помогать товарищу. Оборудование: ширма, бутафорская сосулька, вода, «ручейки»- полоски из голубого полит. мешка на каждого ребёнка, краски синего цвета, листы бумаги, металлофон Ход НОД. В-ль: Ожила вокруг природа Пробудившись ото сна. С голубого небосвода С солнцем к нам пришла весна. ( на ширме появляется сосулька) В-ль: У крыльца сосулька кап, кап, кап Плачет горько, горько кап, кап, кап. Сосулька: Солнце светит ярко кап, кап, кап. Мне на солнце жарко кап, кап, кап. Я сейчас растаю кап, кап, кап. Ручейком я стану кап, кап, кап. ( в сосульке находится пластмассовый тюбик для каплей в нос, на слова кап, воспитатель незаметно нажимает на сосульку и из неё капает вода) В-ль: Ребята, давайте споём песенку для сосульки. Песенка « Капелька чудесная» муз. Ярановой. ( на окончание воспитатель подходит к каждому ребёнку и капает на ладошку водичку из сосульки, затем незаметно меняет сосульку на ручеёк) Ведущая: Посмотрите, ребята наша сосулька растаяла и превратилась в ручеёк. А давайте с ним поиграем, мы тоже превратимся в ручейки и побежим, а когда я скажу замёрз ручеёк, нужно остановится и не двигаться. Поиграем? (Да) Игра « Ручеёк и лёд» Ход игры: в-ль говорит :« Вот солнышко пригрело – побежали ручейки» (дети бегают под музыку), « А теперь стало холодно – замёрзли ручейки (дети замирают или приседают на окончание музыки). Молодцы ребята, были внимательные В-ль: прибежал наш ручеёк в лес и кого же он там встретил? Пальчиковая игра « Веселый ручеек» Ручеек в лесу бежал Трут ладошкой о ладошку И зайчонка повстречал. Тра-та-та-та, тра-та-та-та — Дети ритмично постукивают Лапками по пню стучал. ладонями по ногам. Ручеек зайчонку вторит: Дзынь-дзынь-дзынь, Ритмично «выбрасывают» дзынь-дзынь-дзынь. пальцы из сжатого кулака. Колокольчик их услышал: Динь-динь-динь, Ритмично покачивают головой. динь-динь-динь. Белочка спустилась с ветки Пальцы в замок, щёлкают ладонями И орешками — хрум-хрум. Тук-тук-тук — с березы дятел. Постукивают кулачком о кулачок Ах, какой поднялся шум! Качают головой, ладонями прижаты к ушам Ручеёк: Ребята мне так у вас понравилось, а вы сможете меня нарисовать? Ведущая: Конечно, сможем. Вот смотри у нас есть краска такая же синяя, как ты. А рисовать мы тебя будем пальчиком, вот так ( показывает, дети с воспитателем рисуют, каждый на своём листке, под музыку Чайковского « Весна»). Ручеёк: Вот здорово, посмотрите на ваши рисунки прибежали взглянуть мои братья ручейки, давайте с ними потанцуем. (раздают полоски из голубых полит. пакетов по одному на каждого ребёнка) Танец « Ручейки» диск Ярановой № 1 Ведущий: А теперь наши ручейки соберутся (собирает у детей полоски) и превратятся в целую речку. Ручейки: До свиданья ребята, нам пора в дорогу, мы не можем долго стоять на одном месте. (убегают) Ведущая: под спокойную музыку спрашивает детей, кто приходил к ним в гости, что понравилось, какого цвета ручеёк, чем они рисовали. |
![]() | Цель: познакомить с буквой Т; закрепить навыки четкого произношения звука [т] в слогах, словах, фразах | ![]() | Работа на областной конкурс методических разработок по изучению Конституции России |
![]() | Систематизировать знания учащихся, полученные при изучении темы «Демократия» на уроках права и уроках обществознания | ![]() | Название работы: Конспект урока по праву по теме "Административные правонарушения" |
![]() | На тему: «Способы защиты прав. Претензионный и судебный процесс» для специальностей спо 42. 02. 02. «Парикмахерское искусство», 42.... | ![]() | |
![]() | Методическая идея: Организация деятельностного подхода работы обучающихся в малых группах. Внедрение и использование икт преподавателем... | ![]() | Развивать представление о том, что проступок, правонарушение, преступление отрицательно влияют на окружающих людей и себя |
![]() | ... | ![]() | Формировать у обучающихся сопротивление негативному влиянию социального окружения |