Рабочая учебная программа по русскому языку для 10 11 классов (базовый уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы к учебнику «Русский язык.


страница1/3
pravo.na5bal.ru > Литература > Рабочая учебная программа
  1   2   3
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1Г. ГУРЬЕВСКА»

238300, Калининградская область, г. Гурьевск, ул. Ленина, д. 42,

тел. и факс: 741-250, e-mail: mousosh1ggurevska@rambler.ru
Аннотации к рабочим программам среднего общего образования
Аннотация к рабочей программе по русскому языку

Рабочая учебная программа по русскому языку для 10 - 11 классов (базовый уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы к учебнику «Русский язык. 10-11 классы» (Авторы Н.Г. Гольцова, И.В.Шамшин, М.А. Мищегина) / Н.Г. Гольцова.-7-е изд.- М.:ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2012.

Программы детализируют и раскрывают содержание стандарта, определяют общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.

Рабочая программа включает в себя планируемые результаты обучения, содержание курса и тематический план

Количество часов в 11-х классах - 102 часа; в неделю 3 часа.

УМК

  1. Гольцова Н.Г., Шамшина И.В, М.А.Мищерина Русский язык: 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. - «Русское слово», 2012г.


Аннотация к рабочей программе по литературе.

Рабочая программа по литературе для обучающихся 11 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, авторской программы: В.Я. Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, И.С.Збарский, В.П.Полухина. Сб. общеобразовательных программ - М., «Просвещение», 2009 год.

Программы детализируют и раскрывают содержание стандарта, определяют общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.

Рабочая программа включает в себя планируемые результаты обучения, содержание курса и тематический план

Количество часов в 11-х классах - 102 часа; в неделю 3 часа.

УМК

Литература 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х частях. / под ред. В.П. Журавлева – 17 изд., перераб. – М.: Просвещение, 2012г.

Аннотация

к рабочей программе по учебному курсу «Математика, раздел Алгебра», 11 класс

1. Планируемые результаты освоения учебного курса

Выпускник должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и на практике;

  • широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;

  • использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.

2. Содержание учебного курса «Математика. Раздел Алгебра, 11 класс»

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Ш.А.Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачёва, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин («Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы», составитель Бурмистрова Т.А., М. Просвещение, 2012 г.). Учебник Ш.А. Алимов, Ю. М. Колягин, м. В. Ткачева и др. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/под ред. А. Б. Жижченко.- 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

Уровень обучения – базовый.

Количество часов

всего 136 час; в неделю 4 часа.

Аннотация

к рабочей программе по учебному курсу «Математика, раздел Геометрия», 11 класс

1. Планируемые результаты освоения учебного курса.

Выпускник должен

знать/понимать:

✓ значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и на практике;

✓ широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

✓ значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

✓ универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь выполнять сложение, вычитание векторов в пространстве, умножение вектора на число.

  • Уметь решать простейшие задачи с применением векторов.


Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь выполнять чертежи по условию стереометрической задачи. Понимать стереометрические чертежи.

  • Понимать универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.


МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  •   Уметь выполнять чертежи по условию стереометрической задачи.

  • Понимать стереометрические чертежи.

  • Уметь решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов и т.п.).

  • Уметь решать простейшие задачи координатным методом.


Уровень возможной подготовки обучающегося

  •  Уметь выполнять чертежи по условию стереометрической задачи. Понимать стереометрические чертежи.

  • Использовать координатный метод в практической деятельности для решения различных задач.

  • Уметь решать несложные задачи на движение.

ЦИЛИНДР, КОНУС, ШАР

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями , изображениями.

  • Уметь анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве.

  • Изображать основные многоугольники и круглые тела; выполнять чертежи по условию задач.

  • Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.


Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь анализировать взаимное расположение объектов в пространстве.

  • Решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).

  • Строить сечения цилиндра, конуса, шара.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

ОБЪЕМЫ ТЕЛ

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

  • Уметь решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов).

  • Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.

  • изображать круглые тела; выполнять чертежи по условию задач.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

исследования (моделирования) практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

2. Содержание учебного курса «Математика. Раздел Геометрия, 11 класс»

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. (Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10– 11 классы / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2012). Учебник Атанасян, Л. С. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни /Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. -М.: Просвещение, 2010

Уровень обучения – базовый.

Количество часов

всего 68 час; в неделю 2 час.

Аннотация к рабочей программе предмета история среднего общего образования (базовый уровень)

Рабочая программа предназначена для обучающихся в 10-11 классах Содержание предмета «История» выстроено с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, выполнения требований к уровню подготовки обучающихся, психолого-педагогических принципов, возрастных особенностей школьников, а также их разноуровневой подготовкой к продолжению получения образования в дальнейшем. Приоритет отдается учебному материалу, связанному с воспитательными и развивающими задачами, важными с точки зрения социализации школьников, приобретения ими общественно значимых знаний, умений, навыков.

Программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане школы, цели его изучения, основное содержание обучения;

  • учебно-тематический план с распределением учебных часов;

  • требования к уровню подготовки обучающихся; формы контроля уровня достижений обучающихся и критерии оценки;

  • учебно-методическое обеспечение; перечень учебного оборудования и наглядных пособий.

Основные содержательные линии программы базового уровня исторического образования на уровне среднего общего образования реализуются в рамках двух курсов – «Истории России» и «Всеобщей истории. Синхронно-параллельное изучение истории дает возможность интегрировать темы из состава обоих курсов. С учетом социальной значимости и актуальности содержания курса истории программа устанавливает следующую систему распределения учебного материала и учебного времени для X-XI классов:

Классы

Объем учебного времени


ИСТОРИЯ




России

Всеобщая

10 класс

70 ч/ 2 ч. в неделю

История России

(с древнейших времен до конца XIX в.) – 36/44 ч

Всеобщая история

(с древнейших времен до конца XIX в.) – 24/26 ч

11

класс

68 ч/ 2 ч. в неделю

История России

(XX – начало XXI вв.) – 34/44 ч

Всеобщая история

(XX в – начало XXI вв.) – не менее 24/24 ч

Резервное время (по 10 часов) автор программы использовала следующим образом. В 10 классе 8 часов – на историю России для более глубокого изучения с учетом регионального компонента и 2 часа – на Всеобщую историю. В 11 классе все резервные часы использованы для более глубокого изучения истории России с учетом регионального компонента и для подготовки к ЕГЭ.

Основные цели и задачи учебного курса:

  • воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно-национальных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

  • развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

  • освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе;

  • формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, , определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

  • Используется учебно- методический комплект:

1.«Всеобщая история. С древнейших времен до конца XIX века. 10 класс». В.И. Уколова, А.В. Ревякин. «Просвещение», 2011;

2. «История России с древнейших времен до конца XVII века. 10 класс». Н.С. Борисов. «Просвещение», 2010;

3. «История России XVIII – XIX века. 10 класс». А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов. «Просвещение», 2010;

4. «Новейшая история зарубежных стран. 11 класс». Ар. А. Улунян, Е.Ю. Сергеев. «Просвещение», 2010

5. «История России XX – начало XXI вв. 11 класс». А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов, С.В. Мироненко. «Просвещение», 2010

6.Типовые тестовые задания ЕГЭ подготовка к ЕГЭ 2015
Аннотация к рабочей программе предмета обществознание среднего (полного) общего образования (базовый уровень)

Рабочая программа предназначена для обучающихся в 10-11 классах «МБОУ СОШ №1» г. Гурьевска.

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта по обществознанию (базовый уровень), утвержденный Приказом Министерства образования РФ от 05 03 2004 года № 1089;

-Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Министерством образования РФ № 1312 от 09. 03. 2004.

Программа включает следующие разделы:

  • пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане школы, цели его изучения, основное содержание обучения;

  • учебно-тематический план с распределением учебных часов;

  • требования к уровню подготовки обучающихся; формы контроля уровня достижений обучающихся и критерии оценки;

  • учебно-методическое обеспечение; перечень учебного оборудования и наглядных пособий.

Важной особенностью предмета является наличие большого количества социальных терминов. Поэтому практически на каждом уроке ключевым навыком учебной деятельности является оперирование понятиями, что в свою очередь требует их понимания.Автором предусмотрена логическая последовательность изложения учебного материала, позволяющая характеризовать общество как целостную систему. Как и в учебной программе, структура изложения материала представлена в последовательности от общего к частному.
  1   2   3

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Рабочая учебная программа по русскому языку для 10 11 классов (базовый уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы к учебнику «Русский язык. iconРабочая программа по алгебре для 11 класса общеобразовательной школы...
Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку и программам по русскому языку к учебнику «Русский...

Рабочая учебная программа по русскому языку для 10 11 классов (базовый уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы к учебнику «Русский язык. iconРабочая программа по обществоведению для 6 9 классов к учебнику А....
А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования...

Рабочая учебная программа по русскому языку для 10 11 классов (базовый уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы к учебнику «Русский язык. iconПрограмма по русскому языку для VIII класса создана на основе федерального...
Государственного стандарта основного общего образования и Программы по русскому языку авторского коллектива под редакцией М. М. Разумовской,...

Рабочая учебная программа по русскому языку для 10 11 классов (базовый уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы к учебнику «Русский язык. iconПрограмма по русскому языку для VIII класса создана на основе федерального...
Государственного стандарта основного общего образования и Программы по русскому языку авторского коллектива под редакцией М. М. Разумовской,...

Рабочая учебная программа по русскому языку для 10 11 классов (базовый уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы к учебнику «Русский язык. iconРабочая программа по праву в 11 классе составлена на основе: Федерального...
Для реализации данной программы используется учебник А. Ф. Никитина, Т. И. Никитиной «Право. 10-11 класс» Дрофа, 2015

Рабочая учебная программа по русскому языку для 10 11 классов (базовый уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы к учебнику «Русский язык. iconРабочая программа для 5-х классов составлена Сасиной Е. Н. Пояснительная записка
Рабочая программа по обществознанию составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования,...

Рабочая учебная программа по русскому языку для 10 11 классов (базовый уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы к учебнику «Русский язык. iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе...
Государственного стандарта общего образования (утвержденного приказом Министерства образования России «Об утверждении федерального...

Рабочая учебная программа по русскому языку для 10 11 классов (базовый уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы к учебнику «Русский язык. iconРабочая учебная программа по обществознанию 9 класс
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, основного общего образования и программы основного...

Рабочая учебная программа по русскому языку для 10 11 классов (базовый уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы к учебнику «Русский язык. iconПояснительная записка рабочая программа по музыке для 8 класса составлена...
«Музыка» для 5-8 классов, авторы В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак (8-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. 90. [6] с.)

Рабочая учебная программа по русскому языку для 10 11 классов (базовый уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы к учебнику «Русский язык. iconРабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного...
Настоящая рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования,...


Правоведение




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
pravo.na5bal.ru
..На главную