Клиент
|
Название
| www.
|
Предварительное замечание.
Бриф состоит из трех частей:
I часть. «Необходимая информация» – это та информация, без которой невозможно начать работу по созданию фирменного стиля (здесь необходимо по возможности наиболее полно заполнить все пункты брифа).
II часть. «Дополнительная информация» – та информация, которой Вы, возможно, обладаете, и которая может помочь наиболее точно выполнить задание по созданию фирменного стиля.
III часть. «Оформление заказа» – та информация, на основе которой готовится коммерческое предложение и рассчитывается стоимость работ.
|
I часть. Необходимая информация
|
Краткое описание задачи
(какую ТМ надо создать, в чем особенности, какие маркетинговые задачи должна решить эта ТМ)
|
|
Краткие сведения о клиенте
(историческая справка, направления деятельности, существующие ТМ)
|
|
Деятельность
|
Концепция и идея деятельности
|
|
Горизонт развития
|
|
Целевая аудитория
|
Потребитель
Социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, образ жизни)
|
|
Основные ситуации контактов
|
|
Позиционирование ТМ
|
Образ, который мы хотим создать в сознании нашего потенциального потребителя.
Для чего и как можно использовать ТМ (уровень качества, дорогой/недорогой, престижный/обычный, новые возможности в сравнении с другими ТМ, эмоциональная окраска).
|
|
Конкуренты
|
Прямые ТМ-конкуренты
|
|
Прочие ТМ-конкуренты
|
|
Пожалуйста, по возможности представьте образцы вашей продукции и продукции конкурентов.
|
II часть. Дополнительная информация
|
Основные ТМ-конкуренты и их позиционирование (с точки зрения потребителя)
|
по уровню знания и потребления
|
|
по потребительским свойствам
|
|
по имиджевым характеристикам
|
|
Позиционирование ТМ (расширенное и дополненное описание будущей ТМ из I части брифа)
|
по уровню знания и потребления (если ТМ уже существует)
|
|
по потребительским свойствам
|
|
по имиджевым характеристикам
|
|
Дополнительная информация, которая может помочь в разработке материалов
|
|
Основные требования
|
Предпочтения, которые необходимо учесть при разработке (цветовое решение, соотношение элементов, наличие определенных элементов и т.п.)
|
|
Обязательные требования к дизайну |
|
Пожалуйста, по возможности представьте результаты исследований, если они проводились
|
III часть. Оформление заказа
|
Перечень работ (отметьте необходимое (да))
|
Разработка творческой концепции позиционирования
|
|
Разработка ядра идентичности ТМ
|
|
Разработка наименования ТМ
|
|
Разработка графического решения ТМ
|
|
Коррекция графического решения ТМ
|
|
Разработка корпоративного слогана
|
|
Разработка имидж-героя
|
|
Разработка деловой и представительской документации
|
|
Разработка творческой концепции продвижения
|
|
Brand book
|
|
Другие задачи (впишите)
|
|
Срок сдачи материалов
|
|
Бриф заполнил
(ФИО, должность)
|
|
Лица, отвечающие за ведение проекта со стороны Клиента
(ФИО, должность)
|
|
Бриф отправлен клиенту
(дата, ФИО)
|
|