Образовательная область: «Коммуникация» Вторая младшая группа


pravo.na5bal.ru > Литература > Документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 5»

Дальнереченского городского округа

Образовательная область: «Коммуникация»

Вторая младшая группа

«Репка»

Ткачук Оксана Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №5» Дальнереченского городского округа.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Познание».

Программное содержание: познакомить с русской народной сказкой «Репка»; учить отвечать на вопросы, развивать музыкальные способности и память, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера; воспитывать организованность, интерес к игровой деятельности, учить понимать смысл загадок, чётко выговаривать слова.

Материалы и оборудование: грядка и три репки вырезанные из картона; маски: собака, кошка, мышка; платок, шапка, фартук, лейка.
Содержание организованной деятельности детей.
- Ребята сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. Только у какой, вы отгадаете очень скоро.

Жили, были дед да баба…

Ребята выходите в хоровод под музыку, покажите как тяжело ходит старенький дедушка? А как бабушка? (Дети под музыку выходят и показывают, у кого лучше всего получается, становятся дедушкой и бабушкой, воспитатель им одевает головные уборы: платок и шапку)

- Жила была с дедом и бабкой внученька, она весёлая и любит танцевать. Приглашаю снова вас ребята, попляшите наших бабу с дедом повеселите (под русские народные мотивы дети пляшут, произвольно, после танца воспитатель выбирает самую активную участницу и одевает ей красивый фартук – она становится внучкой)

- В этом доме не только дед, бабка и внученька живёт, ещё кто-то, отгадайте кто?

Заворчала, забежала

Погавкала, хвостиком махнула

Языком меня лизнула.

(Собака) Жучка

Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьёт, песенку поёт.

(Кошка) Мурка

Маленький рост, длинный хвост.

Серая шубка острые зубки

Живёт в норке, грызёт корки

Боится кошки.

(Мышка)

(Отгадавшие дети становятся участниками, им одеваются маски животных)

- А теперь поиграем в игру. Если я не права говорите нет, если говорю правду говорите да!

Жучка подбежала, хвостиком махнула

Чик-чирик сказала не моргнула..

Чик-чирик, чик-чирик…

Так собака говорит.
Это правда? Это так?


( дети отвечают нет)

- Да действительно, собаки не так с нами разговаривают. А как?

Гав-гав-гав!

- Это когда они весёлые. А когда злятся?

Р-р-р-р-р-р!

- Дальше слушайте ребята:

Лежала Мурка у меня в ногах

Всё время коготками коврик теребила,

Как только я сказала брысь

Вскочила кошечка и завопила:

И-го-го, И-го-го!

Это правда?

(дети отвечают нет)

- Так как же кошка общается с нами?

Мяу, мяу, мяу.

- Когда испугается?

Фыр-р-р!

- Когда ластится, хочет чтобы её погладили?

Мур-р-р!

Маленькая мышка по полю бежала

Маленькая мышка Пи-пи-пи пищала.

Это правда детки?

( дети отвечают ДА)

- Ну вот и разобрались. А сказка продолжается, слушайте внимательно.

- Посадил дед репку (дед бросает семечку в грядку).

- Ребята что нужно сделать, чтобы семечко проросло? (дети отвечают, внучка поливает грядку, воспитатель показывает, как проросла репка, незаметно вставляет первую репку).

- А теперь мы её полили, выросла не только репка, но и сорняки, которые не дают дальше расти нашей репке. Что надо сделать, чтобы репка дальше росла? (дети отвечают). Правильно – вырвать сорняки из грядки. ( дети по очереди вырывают траву, воспитатель меняет репку на среднюю).

- Теперь репка стала больше, а для того чтобы она ещё подросла, давайте ей споём песенку. (приглашает всех встать в круг).

Репку дедка посадил тра-та-та, тра-та-та!

И водичкою полил, тра-та-та, тра-та-та!

Веселей траву сорвали, тра-та-та, тра-та-та!

Ты расти репка большая тра-та-та, тра-та-та!

Расти, расти, расти и в корзину к нам иди…

(репка меняется на самую большую)

- Ребята посмотрите, как выросла наша репка. Теперь её надо вырвать.

А для того чтобы вырвать такую большую репку, надо быть сильным, сделаем зарядку.

Раз, два (руки на пояс, присесть, встать)

Хлоп, хлоп ( встать похлопать в ладоши)

Раз, два (руки на пояс, присесть, встать)

Топ, топ (шаги на месте)

Раз, два (руки на пояс, присесть, встать)

Шлёп, шлёп (похлопать ладошками по коленкам)

Раз, два (присесть, встать)

Поворот (дети поворачиваются на носочках)

( все присаживаются на места)

Драматизация сказки «Репка». Сказка продолжается (воспитатель зовёт по очереди детей исполняющих роли деда, бабки и так далее, следит чтобы дети проговаривали громко и отчётливо предложения: «Иди бабка помоги репку вырвать», «Иду, иду, помогу…», «Иди Жучка помоги репку вырвать», «Гав, гав, гав..» и так далее. Проиграв весь сюжет сказки, дети вырывают репку)
- Вырвали наши герои репку большую пребольшую. Вот и сказки конец, а кто слушал молодец! Молодцы!

- Теперь ребята вы с лёгкостью отгадаете сказку, в гостях у которой мы побывали.

Дед её посадил, бабка поливала,

Внучка сорняки рвала,

Жучка охраняла,

Кошка около ходила.

Мышка песни пела

А когда пришла пора сорвать

Пришлось всем вместе встать.

Тянули, тянули и вытянули!

Р-е-п-к-у!

- Мы были в гостях у русской народной сказки «Репка». Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Рефлексия:

- Как называется сказка?

- Что посадил дед?

- Что дедушка делал, чтобы выросла репка?

- Кто помогал деду репку тянуть?




c:\users\оксана\desktop\мамины документы\репка.png

Поделиться в соцсетях



Похожие:

Образовательная область: «Коммуникация» Вторая младшая группа iconОсновная образовательная программа фкгос ООО и фкгос соо санкт – Петербург
Образовательная программа среднего (полного) общего образования 10-11 классы (фкгос соо)

Образовательная область: «Коммуникация» Вторая младшая группа iconКонспект нод «Коммуникация. Обучение грамоте» в подготовительной...
Цель: познакомить с буквой Т; закрепить навыки четкого произношения звука [т] в слогах, словах, фразах

Образовательная область: «Коммуникация» Вторая младшая группа iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения...
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Образовательная область: «Коммуникация» Вторая младшая группа iconДанные о преподавателе, принимающем академическую задолженность
График ликвидации академических задолженностей по итогам летней сессии в первый раз (вторая попытка)

Образовательная область: «Коммуникация» Вторая младшая группа iconСценарий. На экране портрет Чайковского
Поисковая группа. Задачи: Найти и кратко изложить историю создания оперы Чайковского

Образовательная область: «Коммуникация» Вторая младшая группа icon28 область аккредитации

Образовательная область: «Коммуникация» Вторая младшая группа iconВторая
По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а...

Образовательная область: «Коммуникация» Вторая младшая группа iconПрограмма дополнительного образования «Академия права»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение основная образовательная школа №53 города Бикин Хабаровского края

Образовательная область: «Коммуникация» Вторая младшая группа iconПротокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
Адрес: Московская область, 143964, г. Реутов, ул. Ленина, д. 2а, тел/факс: 528-30-29

Образовательная область: «Коммуникация» Вторая младшая группа iconУрока по учебной практике «делопроизводитель» Тема: «Организационно-распорядительная...
Образовательная – ознакомление учащихся с классификацией орд и новыми подходами к организации документооборота


Правоведение




При копировании материала укажите ссылку © 2000-2017
контакты
pravo.na5bal.ru
..На главную